Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Полная производственная себестоимость продукции (работ, услуг)

Бухгалтерский учет обладает мощным инструментом в виде плана счетов, который позволяет учитывать максимально полно все расходы, связанные с производством и реализацией продукции, проведением работ и оказанием услуг. При этом бухгалтер имеет возможность классифицировать затраты, выделяя ту их часть, которая относится к категории непроизводственных или расходов будущих периодов. Это важно для формирования отпускных цен и выявления резервов повышения рентабельности производства. Как указывалось выше, затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг в бухгалтерском учете собираются на счетах: 20 "Основное производство", 21 "Полуфабрикаты собственного производства", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", счет 28 "Брак в производстве" и 29 "Обслуживающие производства и хозяйства". Расходы на реализацию - на счете 44 "Расходы на продажу". Торговые организации концентрируют все свои расходы на счете 44, называя их издержками обращения. На малых коммерческих предприятиях чаще всего используют счета 20 и 44. Общая схема учета типовых затрат на промышленных предприятиях и в торговых организациях выглядит следующим образом: Д 20, 44 - К 10, 21 - материальные затраты; Д 20, 44 - К 70 - затраты на оплату труда; Д 20, 44 - К 69 - отчисления в фонды социального страхования и обеспечения; Д 20, 44 - К 01, 02 - амортизационные отчисления; Д 20 - К 23 - затраты вспомогательного производства; Д 20 - К 25 - общепроизводственные расходы; Д 20 - К 26 - общехозяйственные расходы; Д 20 - К 28 - потери от брака; Д 20, 44 - К 97 - текущие доли расходов будущих периодов; Д 20, 44 - К 05, 60, 68, 71, 76 - прочие расходы, где: счет 01 "Основные средства", счет 02 "Амортизация основных средств", счет 05 "Амортизация нематериальных активов", счет 10 "Материалы", счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 68 "Расчеты по налогам и сборам", счет 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами", счет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", счет 97 "Расходы будущих периодов". В типовой перечень затрат по основной деятельности промышленного предприятия и торговой организации, описываемый представленными проводками, включены практически неизбежные при любой хозяйственной деятельности потери от брака и текущие доли расходов будущих периодов. Первые расходы относятся к разряду непроизводительных затрат, причину их возникновения следует тщательно анализировать и устранять. Расходы будущих периодов связаны с необходимость оплаты некоторых товаров, работ и услуг вперед, например: арендные платежи, оплата подписки на периодические издания, затраты на комплекс работ по подготовке к выпуску новых образцов продукции и т.п. Согласно принципу сопоставления доходов и расходов текущего периода они целиком не могут включаться в полную себестоимость продукции (работ, услуг) текущего периода. Как отмечалось в п.8.1, если на предприятии производится несколько видов продукции, то списание затрат со счетов 23, 25, 26 на счет 20, может осуществляться пропорционально различным показателям, например пропорционально объемам прямых производственных затрат. Пусть предприятием выпускаются два вида изделий: "А" и "Б". На изделие "А" в месяц затраты на субсчете 20-А (на котором отражаются прямые затраты по изделиям А) составили 100 тыс. руб., а на изделие "Б" затраты на субсчете 20-Б (на котором отражаются прямые затраты по изделиям Б) составили 20 тыс. руб. Суммарные общехозяйственные расходы предприятия за данный месяц составили 7,2 тыс. руб. (счет 26). Списать эти затраты на себестоимость можно пропорционально объемам затрат, т.е. как 5/1, и оформить проводками: Д 20-А - К 26 6000 Д 20-Б - К 26 1 200. В результате: себестоимость продукции "А" будет равна 106 тыс. руб.; себестоимость продукции "Б" будет равна 21,2 тыс. руб. Бухгалтерам важно иметь представление о том, что при оценке полной производственной себестоимости продукции (работ, услуг) некоторые виды уже проведенных расходов должны быть исключены, что отражается в учете следующими проводками: Д 10 - К 20, 23, 25, 26 - отражены возвратные отходы; Д 28 - К 20, 23 - учтены потери в сумме окончательно забракованной продукции; Д 23 - К 20, 23 - определены суммы взаимных услуг отдельных подразделений, где: счет 10 "Материалы", счет 20 "Основное производство", счет 23 Вспомогательные производства", счет 25 "Общепроизводственные расходы", счет 26 "Общехозяйственные расходы", счет 28 "Потери от брака". Кроме того, из состава затрат следует исключить ту их долю, которая относится к незавершенной продукции, недоделанным работам и незаконченным услугам, а также к тем расходам, которые относятся на непроизводственные счета. Действующий план счетов бухгалтерского учета позволяет отражать все производственно-хозяйственные тонкости деятельности предприятий и организаций. Представим типовой перечень таких проводок: Д 08 - К 23 - отражены расходы по монтажу оборудования собственными силами; Д 10 - К 10 - переданы материалы в переработку на другое предприятие; Д 10 - К 76 - приняты к оплате счета поставщиков по доставке сырья и материалов на предприятие; Д 25 - К 43 - готовая продукция использована для нужд общехозяйственных подразделений; Д 45 - К 10 - отгружены смежной организации сырье и материалы без получения предварительной оплаты; Д 45 - К 23 - отражена доля затрат вспомогательного производства при отгрузке продукции, права собственности на которую не перешли к покупателю; Д 86 - К 10 - использованы материалы на мероприятия целевого назначения; Д 86 - К 20 - списаны затраты основного производства, оплаченные из средств целевого финансирования; Д 91 - К 20 - списаны затраты, не давшие продукции; Д 91 - К 23 - погашены расходы по аннулированным заказам; Д 91 - К 26 - списана сумма потерь от простоя, не компенсированная виновниками; Д 94 - К 20 - выявлена недостача объемов незавершенного производства при инвентаризации; Д 97 - К 10 - отпущены материалы на проведение работ по освоению новых образцов продукции; Д 97 - К 70 - начислена заработная плата сотрудникам, проводящим работы по освоению новых образцов продукции; Д 97 - К 69 - определены суммы отчислений в социальные фонды от оплаты труда работников, участвующих в процессе освоения новых образцов продукции; Д 97 - К 60 - учтены расходы организации на подписку служебной литературы; Д 99 - К 20 - на сельскохозяйственном предприятии списаны затраты по полностью или частично погибшим посевам в результате стихийных бедствий.

Похожие работы: